АО РАДИОКОМ

Обслуживание IT-систем

Мы обеспечиваем полноценное и эффективное использование ресурсов для сложных и динамично развивающихся информационных систем за счет комплексного решения задач их развития, оптимизации и технической поддержки. 

Услуги, входящие в обслуживание ИТ инфраструктуры:

  • обслуживание сетей;
  • удаленное обслуживания ПК и серверов организации с помощью центра удаленной поддержки;
  • использование современных решений (ISA Server, Windows Server, SQL Server, Exchange Server и др.);
  • проектирование ИТ инфраструктуры на основе бизнес-потребностей заказчика;
  • инсталляция и настройка программных продуктов;
  • обновление конфигураций программного обеспечения;
  • контроль за лицензиями ПО;
  • настройка компьютерного оборудования;
  • приобретение нового оборудования, комплектующих, расходных материалов, программного обеспечения;
  • проведение ремонта и модернизации компьютерного парка и сопутствующего оборудования;
  • работа с провайдерами услуг хостинга, телефонии, интернета и др.
  • создание единого центра регистрации заявок пользователей;
  • организация системы контроля качества;
  • соблюдение SLA (Соглашения об уровне сервиса);
  • аренда устройств и программного обеспечения;
  • предоставление сменного оборудования на время ремонта основного.
  • антивирусная защита рабочих станций, серверов и сети;
  • поддержание безопасности локально-вычислительной сети;
  • предотвращение внешних угроз и потери информации;
  • установка фильтров для интернет-контента.
  • организация разграничения доступа разных групп пользователей к данным;
  • создание системы против спама;
  • проведение резервного копирования по графику;

Эффективное управление ИТ инфраструктурой предприятия, как и ее качественное обслуживание, предоставляет компании следующие выгоды:

  • Оперативное управления составом и качеством ИТ сервисов;
  • Снижение простоев в работе информационной системы;
  • Уменьшение расходов на содержание собственного ИТ отдела, вплоть до его ликвидации;
  • Рост уровня прозрачности услуг по эксплуатации инфраструктуры ИТ;
  • Контроль над затратами на обслуживание ИТ инфраструктуры.

Основные требования к качественному обслуживанию:

  • Предоставление клиенту выбора самого подходящего режима обслуживания;
  • Наличие квалифицированных специалистов, прошедших соответствующие обучение и сертификацию;
  • Использование международных рекомендаций ITIL при организации ИТ процессов;
  • Создание службы технической поддержки пользователей;
  • Поддержание уровня качества услуг на базе SLA, в котором есть пункты о материальной ответственности аутсорсера при нарушении требований соглашения.

Свяжитесь с нами

Закрыть меню

Отправить заявку

Заполните данные и наш менеджер
свяжется с вами в ближайшее время